материал и конструкция поршней: высококремнистый алюминий с чугунной вставкой под верхнее компрессионное кольцо, коллоидно-графитная нижняя часть (юбка
Специалисты нашего СТО не рекомендуют проводить капитальный ремонт двигателя в кустарных условиях
http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Только в сервисных центрах ремонт блока двигателя выполняется по методикам, одобренным автопроизводителями
http://dmalmotors.ru/ Андрей: Замена головки двигателя (шлифовка головки перед установкой), замена прокладки головки, замена маслосъёмных колпачков, сальников свечных колодцев, замена ремня ГРМ со всеми роликами
http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Не спешите разбирать ДВС до снятия с авто
http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Это лучше и надежнее – делать на столе или деревянной платформе
http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Рядом освободите чистое место с пленкой, куда будете складировать по отдельности все метизы и прочее
http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html Удалите сцепление с коробкой передач, это облегчит капитальный ремонт двигателя своими руками
http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении
http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата
http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой
http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки
http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение
http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место
http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html В семидесяти и более процентах случаев слишком быстрый износ двигателя происходит из-за некорректного режима пуска двигателя
http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Здесь стоит обратить особое внимание на те случаи холодного пуска, когда в двигатель залили масло с несоответствующими нормам вязкостью и температурой
http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html При непродолжительных поездках с непрогретым мотором в холодное время года есть вероятность появления отложений в системе смазки, а также коррозий на цилиндрах, поршнях и их кольцах
http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html