Устанавливаем переднюю крышку ДВС, шкив коленчатого вала, гаситель центробежных (крутильных) колебаний, водяной насос
http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html теплообменник (масляный радиатор или маслоохладитель), корпус теплообменника и шатунно-поршневую группу
http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Масляный насос на автомобилях КАМАЗ отличается довольно-таки сложным строением
http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Самостоятельно отремонтировать или заменить это устройство сможет не каждый, поэтому если у водителя мало опыта и соответствующих навыков, лучше всего обратиться в сервисную службу
http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html • поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в , то есть в крайнее нижнее положение• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями
Мотоблоки выполняют большой объем работ, причем работают на высоких оборотах на пахоте, культивации запущенных участков
http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html А с тележкой под загрузкой в нее до двухсот кг веса передвигаются по бездорожью, грязи снегу
http://dmalmotors.ru/ Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении
http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата
http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой
http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки
http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение
http://dmalmotors.ru/ Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место
http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Каждый водитель КАМАЗа, обязан иметь навыки оперативного ремонта грузового автомобиля, поскольку в длительных поездках существует риск поломки какого-либо узла двигателя или ходовой
http://dmalmotors.ru/ Конечно, есть такие поломки, которые возможно устранить только в специализированном автосервисе, но полноценного ремонта от водителя чаще всего и не требуется, и главная его задача – оперативно починить поломку своими руками, чтобы доставить машину в пункт назначения, а затем в сервисный центр
http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html